Saturday, February 9, 2013

Терзания


Жарой томим я влез на облучок

Прескверная пародия. Уж во всяком случае такую строку надо в середину вставить. Оставлю наперед. Кстати, о пародии.

Прескверную пародию явили губы муз

Губымуз. Нелепо!

Заря, что день от ночи отделяет

Другое дело. Ведь могу же. А дальше так


Ну же!

В зарю, что день от ночи отделяет

Чорт!

В заре, что день от ночи отделяет
Я вижу

Ничего я не вижу! Может быть набросать план? Надежды, возникая поутру, претерпевают... то есть я в своих надеждах претерпеваю разочарования.... Господи, что за невнятность! И через эти разочарования я к вечеру совершенно... Что я совершенно? Совершенно теряю надежды. Но краткий сон меня приободряет, и поутру я снова на коне... То есть полон надежд. И все повторяется снова.

С зарей, что день от ночи отделяет,
Мне слышится дыхание надежд

Вот-вот!

И веры всеблагие обещанья

Надежд — невежд...

И радости ...

Надежд — проспект, надежд — конспект, надежд — побежд. Тьфу! Надежд - … жд. Да нет такого слова. Избавлюсь-ка от «надежд».

Мне слышится дыхание

Так не пойдет.

С зарей, что день от ночи отделяет,
Мне слышится дыхание зари.

А если так?


Мне слышится дыхание зари,
Что день от ночи отделяет.
Что день мне новый обещает?
Надежд... полны.

Надежд надеждами полны. Я брежу. Послать что ли Степана за водкой?

Степан, ты водки принеси, - начал поручик нараспев и тут же осекся, - Тьфу ты, черт тебя дери, стихи одолевают. Степан, голубчик, сходи еще за водкой. И чтоб холодная и немедля!
Не успело эхо «сию минуту» унесшегося денщика затихнуть в кулуаре, как стрела вдохновенья пронзила поручика в самое сердце.


No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.